Python. Custom UI in Maya

Возникла идея сделать PolygonTools для Maya.

Решил делать на Python.

Самая первая проблема и задача загрузить интерфейс из ui-файла. Делал я его в QtDesigner, кстати.

Сложно найти простой и понятный не для программиста фрагмент кода, который бы это делал. Но в результате решение было найдено. Все оказалось очень просто — по этому делюсь этим с не программистами)


import maya._OpenMayaUI as omui
import maya.cmds as cmd
import sys

from PySide2 import QtCore, QtGui, QtWidgets, QtUiTools

from shiboken2 import wrapInstance

#obtain the Maya main window widget as a PySide2 widget
mayawin = omui.MQtUtil_mainWindow()
ptwidget = wrapInstance(long(mayawin), QtWidgets.QWidget)

#file with UI
ptguifile = 'd:/polygon_tools_gui.ui'

#Widget with GUI
ptui = QtUiTools.QUiLoader().load(ptguifile, parrent=ptwidget)

#Show widget
ptui.show()

Имена файлов и переменных на ваше усмотрeние. Импорты там могут тоже быть лишние, для дальнейшей работы они будут нужны.

Успехов!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.