ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2014

Участников: 92
Докладчиков: 9
Организаторы: 4

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	grav_14_gender.jpg
Просмотров:	15
Размер:	49.7 КБ
ID:	46695

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	grav_14_year.jpg
Просмотров:	31
Размер:	137.2 КБ
ID:	46696

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	grav_14_city.jpg
Просмотров:	14
Размер:	47.7 КБ
ID:	46697

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	grav_14_area.jpg
Просмотров:	22
Размер:	124.2 КБ
ID:	46699

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	grav_14_exp.jpg
Просмотров:	17
Размер:	92.1 КБ
ID:	46700

Многие отмечали по несколько программ.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	grav_14_prog.jpg
Просмотров:	17
Размер:	120.7 КБ
ID:	46703

Из редкого (встречаются в ответах 1 раз):

  • RealFlow
  • Eye fusion
  • Pyro
  • Unity
  • Paint Tool Sai
  • Axure
  • Balsaming
  • Unreal engine
  • Arnold
  • Modo
  • Marmoset
  • keyshot
  • Edius

Студентов стало больше! Это хорошо. Спасибо тем, кто их проинформировал
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	grav_14_univer.jpg
Просмотров:	16
Размер:	82.0 КБ
ID:	46698

Про что хотят услышать на ПРИТЯЖЕНИИ CG 2015?

  • геймдев и чтонить отличное от варгейминга
  • Houdini
  • Больше тем по анимации и представителей этой сферы из других стран
  • GameDev, Particles, Effects
  • Разрушения
  • Больше про АНИМАЦИЮ
  • текстурирование в Mari, ретопология в ZBrush
  • Мастерклассы от специалистов по лайтингу, лук деву в кино и анимации. Обзор и перспективы рынка CG. Карьерные вопросы и проблемы на мировом уровне и у нас — как стать специалистом международного класса.
  • про треккинг, про пассы и с чем их едят в композе, про рисование концепт артов
  • спецэффекты для игр, matt-painting
  • Использование софта, помимо макса-майи, для разработки игр и пром. дизайна. Что удобно, что можно быстро освоить и пользоваться? Что перспективно и в каких конкретных случаях, на что уже не стоит тратить время?
  • 2д и/или 3д анимация, композинг
  • доклады по концепт-арту и моделингу/скульптингу персонажей.
  • Анимация, рендер
  • технологии Ptex
  • ux design
  • мастер класс по анимации, риг и MEL.
  • 3d текстуринг, создание карт specular, normal, 2d арт
  • Хотелось бы услышать про 2D дизайн, UI/UX дизайн.
  • информацию, которая помогла бы в будущем в разработке персонажей для игр и мультипликации, а так же темы, затрагивающие иллюстрации.

Особоняком идут вечные темы:

  • Про сисиьки
  • как жить

Самые популярные источники из которых узнают о Притяжении CG

  • затащили
  • с сайта
  • на работе
  • cgtalk.by
  • от брата
  • от DLS
  • от знакомых по индустрии )
  • от коллег
  • от Василинки
  • Ae группа
  • интернет
  • От Деда
  • сарафанное радио
  • От Татьяны Цыган Wargaming
  • Из группы Блог CG в Вконтакте.
  • Андрей Мазень проинформировал
  • От Димы Иванова, который сидит в одном со мной кабинете)))
  • через друга. он от преподавателя
  • из рассылки сайта multschool.by

Спасибо за внимание!

Информация по 2013 году

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *