Corvette

2002 год.
Компания: Steel Monkeys
Должность: дизайнер

Первая серьезная игра в создании которой я принимал участие.

Незабываемый опыт работы в «комманде мечты». Тогда я очень многому научился, можно сказать всему.

Первый опыт работы с западными разработчиками игр.

Игра вышла сразу на 3-х платформах — PC, XBOX, PS2. Соответственно все модели и текстуры создавались под эти платформы. Это было вдвойне необычно, т.к. до этого у меня опыта работы с консолями не было вообще.

С теплотой вспоминаю то время!

Что я делал:

  • модели (объекты, дома, локации)
  • текстуры
  • тестировал и оптимизировал

Видео (обзоры, заставка)
[embedplusvideo height="356" width="584" standard="http://www.youtube.com/v/hQkqTPRt6Yg?fs=1" vars="ytid=hQkqTPRt6Yg&width=584&height=356&start=&stop=&rs=w&hd=0&autoplay=0&react=1&chapters=&notes=" id="ep1631" /]

[embedplusvideo height="356" width="584" standard="http://www.youtube.com/v/CRdhSKcB9vA?fs=1" vars="ytid=CRdhSKcB9vA&width=584&height=356&start=&stop=&rs=w&hd=0&autoplay=0&react=1&chapters=&notes=" id="ep5327" /]

[embedplusvideo height="356" width="584" standard="http://www.youtube.com/v/20zEeg-ngjc?fs=1" vars="ytid=20zEeg-ngjc&width=584&height=356&start=&stop=&rs=w&hd=0&autoplay=0&react=1&chapters=&notes=" id="ep7083" /]

Скриншоты
corvette_2003_01
corvette_2003_02
corvette_2003_03
corvette_2003_04
corvette_2003_05
corvette_credits

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.