Portfolio

Дмитрий Иванов

Dzmitry_Ivanou_CV_ENG_Y2016 (PDF)
Portfolio — 3D-works
https://id13.artstation.com

1977 г.р.

Профессиональный опыт в области компьютерной графики начиная с 2002 года.

В 2002 году окончил Белорусский Государственный Университет Культуры и Искусств. Специализация: информационные системы в культуре.

Адрес электронной почты: frosofco@gmail.com

skype-64
Skype: id_cgtalkby
linkedin
Портфолио — 3D-работы
https://id13.artstation.com

В геймдев с 2002 года.
Глубокое понимание процесса создания графики для игр и создания компьютерных игр в целом.
Опыт работы в игровой индустрии на позициях ведущий 3D-дизайнер/ менеджер проектов/ арт-менеджер/ арт-директор.
Очень интересует работа над проектами на стадии концепт, pre-production и активная фаза производства: создание документации, наладка процесса создания графики, внедрение и «обкатка» технологий, уточнение технических требований, обучение персонала. Именно на этих стадиях производства проявляю максимальную эффективность и применяю весь накопленный опыт.
Большой опыт работы с удаленными командами на сложных с т.з. графики проектах.

Интересует методология производства 3D-графики (модели и текстуры).  Обучение. Арт QA. Аналитика технологических процессов. Тех-райтинг. Управление производством графики.


Январь 2017 — по сей день
Wargaming.net
Тех-артист.
Работа с технической документацией в отделе TechArt.

Февраль 2015 — по сей день.
Соучередитель и куратор направления 3D-моделлирования и текстурирования в УЦ ПОЛИГОН. Преподаватель.

Январь 2014 — Февраль 2016
Wargaming.net
3D-дизайнер.
Моделирование и текстурирование техники.
Создание проектной документации.
Art QA

Август 2013 — Январь 2014
ООО «Альтвольф»
3D-дизайнер. Моделирование и текстурирование авиационной техники.
Составление документации по моделированию и текстурированию.
Раскадровка и пре-визуализация обучающих full-cg роликов.

Август 2007 — Август 2013
ELIGRAPHICS (Минск)

  • Арт-директор/ ведущий-дизайнер
  • 3D-моделлер
  • Текстурщик

Большой опыт моделинга и текстурирования объектов неживой природы. Создание и текстурирование локаций. Обучение персонала. Составление различного рода документации.

9 реализованных анимационных райд-фильмов за 3 года.

Подробная информация о реализованных и действующих проектах смотрите в разделе Проекты.


Ноябрь 2002 — Август 2007
Компания: Steel Monkeys
Ведущий дизайнер
Полный цикл производства 3Д/ 2Д-графики для игровых приложений. Планирование. Составление документации. Проверка качества моделей и текстур. Специализация: объекты и уровни. ПО: 3ds Max, Photoshop


Преподавательская деятельность
Должность: Преподаватель компьютерной графики

Март 2012 — Май 2012
ВУЗ: БГУКиИ (Минск)
Курс: «Основы анимации и рендеринга». Основы простейшей подготовки производства анимационного ролика (сценарий, раскадровка, аниматик). Анимация (по-ключам) — объекты, камеры. Анимация камеры и объектов по пути. Ренедринг с использованием MentalRay. Сборка финального видео.

Февраль 2012 — Май 2012
ВУЗ: БГАИ
Курс: «3ds max с нуля. Основы 3D-графики».
Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров — «Дизайн-менеджмент».

Октябрь 2011 — Январь 2012
ВУЗ: БГАИ
Курс: «Полигональное моделирование в 3ds max с нуля». Текстурирование (основы). Для специальности «Телереклама».

Октябрь 2011 — Декабрь 2011
ВУЗ: БГУКиИ
Курс: «Полигональное моделирование в 3ds max с нуля». Текстурирование (основы). Создание простейшего анимационного ролика. Для специальности «Информационные системы в культуре».

Сентябрь 2009 — Декабрь 2009
ВУЗ: БГУ (веб-СМИ)
Обучение основам работы в Photoshop для создания контента для веб, а так же создание макетов сайтов. Базовые основы веб-дизайна. Основы HTML и CSS.

Сентябрь 2007 — Декабрь 2008
ВУЗ: БГУ (дизайн)
Обучение основам моделирования/ текстурирования в 3ds Max. Обучение основам 3д-анимации. Обучение основам работы с Photoshop. Подготовка контента для веб, обработка растровых изображений. Создание макетов веб-страниц. Основы HTML и CSS.

Сентябрь 2001 — Декабрь 2002
Образовательный центр «Юниверсум»
Основы работы в Photoshop. Основы работы в Corel DRAW. MS Office для «чайников». Основы работы в Internet.


Используемое в работе ПО

  • 3ds max
  • Maya
  • Adobe Photoshop
  • ZBrush/ Mudbox
  • Substance Painter
  • 3D-Coat
  • Quixel Suite

Знаком с:

  • Houdini
  • Adobe Indesign
  • Corel Draw
  • Adobe Premiere
  • Unity

MS Office )) Еще Perforce и Teamwork Project Manager. Чуть-чуть MS Project. А еще всякие мелкие программы для графики, обработки звука и т.д.

Языки программирования
Я не программист, но сталкивался с:

  • Object Pascal (Delphi)
  • Action Script
  • HTML
  • CSS
  • XML
  • SQL

Небольшой опыт работы с CMS WordPress и Joomla!


Владею английским языком. Пишу, слушаю и говорю, читаю. Уровень: Intermediate